
Mail.ru и "Одноклассники" решили сами продавать рекламу
02.07.200899Теперь Mail.ru и "Одноклассники" намерены самостоятельно продавать рекламу и снизили скидки на покупку рекламы с 50% до 40% и 35% соответственно.
Как утверждают представители ресурсов, "Медиасеть", входящая в "Группу М", контролируемую СП WPP и "Видео Интернешнл", не выполнила договоренности об объеме покупки площадей.
В 2006 г. Mail.ru уже разрывала контракт с IMHO VI, другой дочерней компанией "Видео Интернешнл", специализирующейся на интернет-рекламе. Причиной разрыва соглашения стал малый объем продаж рекламы.
По информации журналистов, Mail.ru не хочет, чтобы IMHO VI диктовал свои условия площадкам и агентствам.