Начальник подземки планирует переходить на новый вид вагонов. Петр Мирошников в последнее время нарасхват - что ни день, то пресс-конференция. Одна хорошая новость из его уст следует за другой. В прошлом номере мы писали о том, что зимой начнут строить второй выход станции "Вокзальная". Теперь - еще пару приятных известий от нового начальника подземки.
  • 0
  • Кошик порожній

Метро будет экономить электроэнергию

Метро будет экономить электроэнергию

Метро будет экономить электроэнергию

02.10.200757

Во-первых, последний эскалатор "Вокзальной" будет отремонтирован еще раньше, чем объявленные уже 15-16 августа. Работы идут с опережением графика, и, возможно, станция перестанет закрываться на вход еще на один-два дня раньше. 

Во-вторых, что немаловажно, метрополитен начинает серьезную борьбу с перерасходованием электроэнергии. На новой Троещинской ветке собираются переходить на вагоны, которые будут работать на переменном токе. Что это даст? Во-первых, переменного тока нужно меньше, чем постоянного. Во-вторых, в новых вагонах будет применен принцип рекуперации - это означает, что при торможении вагон будет сам вырабатывать электроэнергию и отдавать ее обратно в сеть. Таким нехитрым способом можно сэкономить большое количество не лишней сейчас энергии. Кстати, на старых ветках, к сожалению, осуществить такое уже невозможно.

В-третьих, Петр Мирошников рассказал о судьбе многострадальной станции "Львiвська брама". Городские власти наконец определились насчет нее. Десятилетняя заминка получилась из-за того, что строительство станции хотели подвязать к инвестиционным проектам реконструкции Львовской площади. В-общем, решили строить выход независимо. Ведь сама станция уже существует (ее даже можно увидеть по пути между "Золотыми воротами" и "Лукьяновской"). Глубина тоннеля метро в этом месте - около 100 метров, стоимость станции оценивают примерно в 240 миллионов гривен. Правда, проекта еще нет, однако высока вероятность, что станцию сдадут через 5 лет, поскольку "Львiвська брама" включена в список объектов к Евро-2012.

КСТАТИ

Почему на станциях нет туалетов?

Такой вопрос задали журналисты Петру Мирошникову.

- Предполагается, что максимальное время пребывания пассажиров в метро - полчаса. Я думаю, за это время ничего не случиться, - пояснил он. - А мусорных корзин? - не унималась пресса.

  - Во избежание увеличения возможности терактов. К тому же мусорные ящики есть при выходе из метро и в подземных переходах.

Інші новини розділу

наверх