
Строительный рынок
17.03.201397Но стоит заметить, что громадное количество предложений и огромная масса разных факторов на строительном рынке ставят потенциальных покупателей перед сложным выбором. Товарооборот уменьшается , что отрицательно сказывается на производстве. Строительные компании тратят большие деньги на разную рекламу. Это, безусловно, нужно делать для того, чтобы привлечь к себе больше клиентов.
Но реклама служит инструментом "силового давления" на покупателя, и он не всегда согласен тратить деньги на покупку.
Есть ли выход из данной ситуации? Конечно, есть. Это интернет-бизнес, который позволяет покупателю искать ,смотреть, выбирать и покупать любой товар . Нет необходимости ходить по разным магазинам .Не надо тратить дорогостоящее время
Таким образом, меняется основная концепция рынка. И главным действующим лицом становится покупатель, а не продавец.