Украина г. Киев

информация о продавцах
в категориях и товарах

  • (098) 158-80-88
    (044) 362-50-37
  • 0
  • Корзина пуста

Частые вопросы

Заказ товара: Если на сайте возле товара стоит отметка «ожидается», возможен ли заказ этого товара? Заказать нельзя. Но можно оставить заявку и Вам сообщат о появлении товара. Для этого нажмите на ссылку «уведомить о наличии» и введите e-mail, по которому Вы бы хотели, чтобы мы Вас проинформировали о появлении этого товара.

Как я могу отменить заказ товара? Отменить заказ можно либо в статусе заказа на сайте, либо позвонив нам по телефонам, указанным в разделе «Контакты». 

Как получить счет для безналичной оплаты? Существует несколько вариантов:  при оформлении заказа на сайте в вариантах оплаты выбрать подходящий для Вас вариант оплаты позвонить нам по телефонам, указанным на сайте, и сделать заказ менеджеру, указав, куда отправить счет для оплаты.

Я не из Киева. Как я могу быть уверен, что оплатив товар, я его получу? Когда Клиент перечисляет деньги на наш счет в банке согласно выписанному счету-фактуре, у нас возникает долговое обязательство перед ним, которое погашается только после того, как Клиент подпишет накладную, привезенную вместе с товаром курьером. Поэтому, пока накладная не подписана, у Клиента есть возможность повлиять на компанию-продавца с помощью суда или общества защиты прав потребителя. Клиент пользуется услугами компании-продавца на основе Закона Украины «О защите прав потребителя», а поэтому является полностью защищенным.

Могу ли я оплатить товар наличными курьеру при получении? Да, можете. Обратите внимание - оплата возможно только в гривнах.

Я живу в Запорожье (Донецке, Харькове и т.п.). Как я могу получить товар? В настоящий момент мы работаем с перевозчиком "Новая Почта". Заказанный товар можно получить на одном из складов компании или же можно заказать адресную доставку. В этом случае заказ будет доставлен по указанному адресу.

Получение товара: В какие города осуществляется доставка товара? Товар доставляется в любой населенный пункт Украины.

Что делать, если товар, который я заказал (оплатил), не доставлен вовремя? Будьте спокойны. Существует множество причин, по которым товар может задержаться в дороге. В таком случае просто позвоните нам в офис и уточните, по какой причине такое произошло.

Качество обслуживания: Меня не устроило качество обслуживания. Кому я могу пожаловаться? Вы можете подать жалобу в телефонном режиме, позвонив к нам офис по телефонам, указанным на сайте.

Качество товара: Какие условия гарантийного обслуживания на товар, который я собираюсь приобрести? На все товары, продаваемые в магазине, распространяется гарантия производителя. Каждый товар сопровождается гарантийным талоном, в котором указан точный срок гарантийного обслуживания. Все товары нашего магазина сопровождаются поддержкой авторизованных сервисных центров производителей.

Товар не работает. Что делать? Обратиться в авторизованный сервисный центр за помощью. В случае отказа выполнить ремонт или других проблем, нужно связаться с нашим офисом.

Могу ли вернуть или обменять товар? Да, если соблюдены все условия гарантийного обслуживания (сохранена упаковка и т.д.)

Я хочу вернуть (обменять) товар в течение 14 дней, но я живу не в Киеве. Как я могу это сделать? Вы можете переслать товар в Киев тем же способом, которым получали его (Новая почта и т.д.). В случае, если соблюдены все условия гарантийного обслуживания (сохранена упаковка и т.д.), мы обменяем Ваш товар на другой или же вернем деньги.

наверх