
Как создать финансовую эмблему
29.03.201686Наши мозги телеграфированы так, мы видим маленькую часть чего-то и немедленно знаем, что она обозначает. И именно это делает эмблемы настолько эффективными для коммерческого маркетинга. Но создание эмблемы может быть проблематичным. Если все остальное о бизнесе говорит одну вещь, но эмблема подразумевает что-то абсолютно различное, это может показать беспорядок благотворительного предпринимательства и тратить впустую ценные доллары. Или, если эмблема будет уныла и бессмысленна, то она будет пропущена и проигнорирована в сегодняшнем всецело визуальном мире. Создание эффективной эмблемы требует знания компании и знания аудитории.
Шаг 1
Нынешние или потенциальные клиенты должны быть исследованы, чтобы узнать то, что они думают о Вашей компании. Если компания не пытается перезагрузить бренд, остаться в пределах принятых параметров того, что потребитель ожидает от компании.
Шаг 2
Знайте то, что Вы хотите сообщить клиентам с эмблемой. Например, если Вы хотите передать сообщение твердых ценностей и стабильности, не используйте тонкие линии. Если Вы хотите передать современное отношение, не используйте шрифт, который предлагает прошлое.
Шаг 3
Начните с чистого листка бумаги. Думайте о том, что Вы больше всего хотите сказать относительно компании и постепенно сосредотачиваться на той главной идее. Идеи многочисленны, поэтому продолжайте начинать писать без потребности подвергнуть критике или рассмотреть. Сделайте перерыв, когда нет вдохновения.
Шаг 4
Будьте оригинальны, если Вы скопируете от других, то все будут это знать. Не пытайтесь быть модными и "горячими". В течение нескольких лет Вам будет нужна новая эмблема, потому что тенденции прошли, и Ваша эмблема теперь выглядит устаревшей.
Шаг 5
Отложите свои идеи в течение нескольких дней и затем смотрите на потенциальные рисунки. Если некоторые похожи, что они несут правильное сообщение, не будучи слишком запутывающими или занятыми, вытаскивайте их и совершенствуйте их. Рассмотрите, как они могли бы смотреться на очень большом размере или очень маленьком. Как они смотрелись ли бы в черно-белых тонах или в цвете?
Шаг 6
Включите возможные эмблемы в остальную часть Вашей маркетинговой кампании, чтобы удостовериться, что эмблема передает то же самое сообщение компании как Ваша брошюра компании, лозунг и другие материалы.