
Не поделили Окружную
02.10.2007112Руководитель компании Владимир Шумилин подтвердил "ДС" информацию о том, что они намерены освоить этот надел. По его словам, предприятие уже проработало предпроектные предложения по строительству на данных 10 га так называемого бизнес-парка, однако пока не получило землю в аренду. Владимир Шумилин говорит, что ориентировочная площадь объекта составит 50 тыс. кв. м. На его территории планируется разместить офисные помещения класса В (порядка 30 тыс. кв. м), спортивный клуб с бассейном (3 тыс. кв. м), гостиницу на 50 мест, магазины, конференц-центр, кафе, ресторан и паркинги на 1600 машиномест. Сам парк будет представлять собой комплекс из 17 двухэтажных, шести четырехэтажных и четырех восьмиэтажных зданий, расположенных вокруг центральной площади. По предварительным подсчетам, стоимость реализации проекта превысит 500 млн грн. Как утверждает г-н Шумилин, если не будет проблем с оформлением всей необходимой для строительства разрешительной документации, бизнес-парк введут в эксплуатацию через пять лет.
По данным "ДС", землю компании, которой симпатизирует мэр Вишневого Анатолий Гошко, скорее всего, передадут уже осенью нынешнего года. В самом населенном пункте "АТМ-Технолоджис" известна тем, что близкие к ней структуры реализуют здесь проект жилого массива Вишневий квартал.
Впрочем, быстрой реализации проекта может и не получиться. Архитектор граничащего с Вишневым поселка Софийская Борщаговка Надежда Яковлева рассказала "ДС", что на землю, которую город хочет отдать под застройку, претендует поселок. "По всем документам этот участок находится в административных границах Софийской Борщаговки, и к нам за согласованием относительно его дальнейшего использования никто из Вишневого не обращался. Если город кому-то решит отдать землю — это решение будет тут же оспорено в суде", — говорит г-жа Яковлева.
Как ранее сообщала "ДС", споры вокруг участка между Вишневым и Окружной ведутся последние четыре года. Еще в 2003 г. руководство "Укрзалізниці" собиралось соорудить здесь товарно-технологическую станцию для отстоя поездов Юго-Западной железной дороги, однако акции протеста местного населения сорвали эти планы. С тех пор эта земля оставалась "неосвоенной", несмотря на то что в Вишневом и его окрестностях практически не осталось свободных наделов.